Модные тенденции в производстве самоклеящихся этикеток
Прогресс не стоит на месте, и даже в таком деле, как производство самоклеящихся этикеток, появляются новые технологические приемы, модные тенденции, которые позволяют сделать эту продукцию еще оригинальнее. С помощью внедрения новых технологий в производстве, печати и оформлении самоклеящихся этикеток можно реализовать самые смелые дизайнерские идеи.
Например, сейчас одной из популярных тенденций в изготовлении этикеток является зеркальные самоклеящиеся этикетки с ламинацией (линзы), двусторонней печатью, которую чаще всего используют для бутылок с минеральной водой или алкогольной продукцией. В этом случае сочетание этикетки и контрэтикетки формирует объемное изображение. Активно используется такой инновационный прием как голографическая фольга, конгрев и классическое тиснение фольгой.
Ламинация самоклеящейся этикетки тоже приобрела новое применение. Если раньше этикетки ламинировались только с целью защиты изображения от факторов внешней среды, то теперь ламинация позволяет создавать многослойные, оптические эффекты, появляются оригинальные этикетки-книжки (широко используются в косметической отрасли).
С каждым годом усложняется красочность и отделка этикетки, разнообразится их форма. Дизайнеры этикеток стремятся сделать ее неповторимой, постоянно разрабатываются новые и интересные сочетания современных материалов, отделки. Так появились новые виды и технологии оформления этикеток: ламинация и печать по ней, печать по тиснению, тиснение фольгой любого оттенка и цвета. Все эти технологии призваны привлечь внимание покупателя к продаваемой продукции и успешно ее реализовать.