Самоклеящиеся этикетки – эффективный рекламный инструмент
Можно ли сделать так, чтобы продукция и производимые товары стали легко узнаваемыми, выделялись на фоне аналогичных товаров и привлекали к себе потребительское внимание, но при этом бюджетный ресурс предприятия использовать по минимуму?! Конечно, если использовать самоклеящиеся этикетки. Ведь любая самоклеящаяся этикетка – это, прежде всего, ненавязчивый рекламный инструмент и хорошая маркетинговая уловка.
Разрабатывая вид и форму каждой этикетки, дизайнеры учитывают не только специфику конкретного товара, но и психологию человека, его физиологичные зрительные особенности. Исходя из этого, подбирается необходимый размер и форма этикетки, определяется степень ее цветовой контрастности и яркости. Правильно соблюденные пропорции всех параметров позволяют получить изделие, которое будет ненавязчиво привлекать внимание, вызывать потребительский интерес. Именно поэтому, хорошо раскупаемый и востребованный товар всегда имеет яркую, оригинальную и броскую наклейку.
Особое значение самоклеящиеся этикетки имеют для развивающихся бизнес-организаций, так как дают возможность охватить значительный потребительский круг при минимальных вложениях и, соответственно, продвинуть свою продукцию на рынке. Правда, для успешного продвижения, необходим второй обязательный фактор – отличное качество товара!