Самоклеящиеся этикетки: от истоков к настоящему
Внешний вид любого товара – одно из главных условий успешной его реализации. Большой популярностью в последнее время пользуются самоклеящиеся этикетки, которые придают продукту особую привлекательность.
История такой незатейливой вещи начинается с 1935 года. Еще в те времена торговцы были озабочены тем, как успешнее и быстрее продать свой товар. Молодому предпринимателю из США пришла в голову идея немного упростить труд торговцев. Он придумал состав специального липкого слоя, который долго не высыхал, а потом наносился на этикетки. Идея пришлась по вкусу производителям и предпринимателям, и разошлась по всему миру с завидной скоростью. С тех пор такой вид этикеток стал называться самоклеящимся.
Сейчас самоклеящиеся этикетки являются главным атрибутом рекламного бизнеса. Она – носитель всей необходимой для покупателя информации, напрямую влияет на популярность и объемы продаж данного товара на рынке. Благодаря самоклеящимся этикеткам покупатель обращает внимание и лучше запоминает товары среди множества других. Они являются показателем качества продукта, своеобразным лицом популярного бренда.
Преимущества этих этикеток очевидны. Они легко и быстро наносятся на любую поверхность, многослойны, огромный выбор цветов позволяет сочетать их с общим видом товара.
Наибольшее распространение самоклеящиеся этикетки получили в таких отраслях как косметика, фармацевтика, торговля, производство средств гигиены.